Достжение разблокировано: плохо влияю на кота
1. Бытие.
Уволилась с работы. Через два месяца восстала из душевного анабиоза и почувствовала себя живым человеком. Ходила в лес по грибы, пекла пироги (старательно лелеемый имидж "кривые руки" опасно пошатнулся), пила вино (любых сортов, без всяких мер...), продолжала учить кота плохому. Перекрасила волосы в тёмно-рыжий, дня через три привыкла и весьма довольна.
2. Сознание.
Сознание с энтузиазмом поддержало впадение в анабиоз.
Умозрительного интереса для прочитала Белорский цикл О. Громыко. Не зацепило - какое-то всё кукольное и невсамделишное.
Сходила на концерт "Мельницы". Хелависа - страшная женщина тм. Это, если что, комплимент))
А также традиционно учила немецкий в последний момент перед занятием, подсказывала коллегам-студентам на английском (с характерным немецким "РРР") и недоумевала, почему так скрипуче и коряво звучит псевдонемецкий у В. Камши в "Отблесках"... Но это уже пункт 3.
3. Во всём виноват...
На этой ФБ команда ОЭ разжилась годными художниками. И я как человек эстетически зависимый полезла смотреть, кто все эти нарисованные люди.
Возвращаться к брошенной из-за полной потери интереса истории - то ещё приключение. Поначалу чувств не было никаких - "умерла, так умерла", теперь наслаждаюсь дивной смесью брезгливости пополам с восторгом.
В своем роде ОЭ - уникальная книга. Искренне людоедская к своим героям: абсолютно беззащитные перед авторским произволом, онииз-под-палки действуют вопреки своему характеру, за что автор им тут же вламывает за "гнилую сущность". Особо впечатлил уникальный трюк - добро с помощью читерства побеждает зло, выводит в чисто поле, ставит лицом к стенке, вешает на рее (всю дорогу на демонстративно молчащее номинальное зло сыплются оскорбления), - и остается номинальным добром. Никаких вам +100500 к Chaotic Evil.
Справки для, вообще не помню, на каком томе издох мой читательский запал в свое время. Но Окделла уже застрелили.
Зато сегодня я собралась с духом и пошла читать поучительную сцену повешения Вернера нашего фок Бермессера. Сия скандальная сцена неоднократно обыгрывалась в фанфикшене, причем по-разному. И стало мне любопытно, как же на самом деле повел себя этот недостойный во всех отношениях персонаж в финале радостного шоу.
Что я имею сказать?
Отвратительно, Вернер, невыносимо бездарно! Кто, вот кто так изображает бесхребетного труса? Вы Бе-Ме или где? Сложно было с рыданиями поваляться в ногах у Вальдеса/Олафа/Руппи или всех троих разом? Где трясущиеся руки и мокрые глаза? А валить вину на всех кого ни попадя для спасения своей шкурыПушкин Штанцлер будет? Бесполезно? - так можно грохнуться в обморок, самое то для поддержания реноме. Онемел и парализовался от ужаса при виде Кальдмеера? Секунд на десять, а дальше - что за out of character?
Или это как раз наоборот - в характере?
Какое в таком случае вырисовывается аристократически-демонстративное создание...
Устраняется от перебранки с господами-линчевателями и появляется в кадре три раза:
1. Одергивает фок Хосса во время заведомо бесполезного спора (- Хосс, замолчи! – Руки Бермессера были скручены, и он наступил шаутбенахту на ногу. – Молч…).
2. Все же сознается, что приказа не было, при деятельной помощи "мертвых с косами" (что там говорит конвенция ООН про признания, полученные под пытками?)
3. Перед самым финалом, вместо того, чтоб порадовать Вальдеса и Ко истерикой на тему "аааа, не хочу умирать!!!", напутствует Олле в добрый дальний (– Будь ты проклят… оружейник! – Буду.)
Прекрасно понимаю, почему этого человека от души ненавидели простые солдаты и матросы. Эти заморочки высшей знати, "Гордость и предубеждение и кэцхен"...
Но почему в сцене, где так и просится дать крупным планом всю гнусность и ничтожность, этого нет? Есть вполне достойное поведение перед неизбежным, видимое желание держать лицо. Присутствие личной храбрости, вне зависимости от того, чем персонаж занимался за кадром и как дошел до жизни такой, почему-то подлым образом располагает к герою и даже (о, ужас!) может вызвать сочувствие.
Авторское упущение?
Уволилась с работы. Через два месяца восстала из душевного анабиоза и почувствовала себя живым человеком. Ходила в лес по грибы, пекла пироги (старательно лелеемый имидж "кривые руки" опасно пошатнулся), пила вино (любых сортов, без всяких мер...), продолжала учить кота плохому. Перекрасила волосы в тёмно-рыжий, дня через три привыкла и весьма довольна.
2. Сознание.
Сознание с энтузиазмом поддержало впадение в анабиоз.
Умозрительного интереса для прочитала Белорский цикл О. Громыко. Не зацепило - какое-то всё кукольное и невсамделишное.
Сходила на концерт "Мельницы". Хелависа - страшная женщина тм. Это, если что, комплимент))
А также традиционно учила немецкий в последний момент перед занятием, подсказывала коллегам-студентам на английском (с характерным немецким "РРР") и недоумевала, почему так скрипуче и коряво звучит псевдонемецкий у В. Камши в "Отблесках"... Но это уже пункт 3.
3. Во всём виноват...
На этой ФБ команда ОЭ разжилась годными художниками. И я как человек эстетически зависимый полезла смотреть, кто все эти нарисованные люди.
Возвращаться к брошенной из-за полной потери интереса истории - то ещё приключение. Поначалу чувств не было никаких - "умерла, так умерла", теперь наслаждаюсь дивной смесью брезгливости пополам с восторгом.
В своем роде ОЭ - уникальная книга. Искренне людоедская к своим героям: абсолютно беззащитные перед авторским произволом, они
Справки для, вообще не помню, на каком томе издох мой читательский запал в свое время. Но Окделла уже застрелили.
Зато сегодня я собралась с духом и пошла читать поучительную сцену повешения Вернера нашего фок Бермессера. Сия скандальная сцена неоднократно обыгрывалась в фанфикшене, причем по-разному. И стало мне любопытно, как же на самом деле повел себя этот недостойный во всех отношениях персонаж в финале радостного шоу.
Что я имею сказать?
Отвратительно, Вернер, невыносимо бездарно! Кто, вот кто так изображает бесхребетного труса? Вы Бе-Ме или где? Сложно было с рыданиями поваляться в ногах у Вальдеса/Олафа/Руппи или всех троих разом? Где трясущиеся руки и мокрые глаза? А валить вину на всех кого ни попадя для спасения своей шкуры
Или это как раз наоборот - в характере?
Какое в таком случае вырисовывается аристократически-демонстративное создание...
Устраняется от перебранки с господами-линчевателями и появляется в кадре три раза:
1. Одергивает фок Хосса во время заведомо бесполезного спора (- Хосс, замолчи! – Руки Бермессера были скручены, и он наступил шаутбенахту на ногу. – Молч…).
2. Все же сознается, что приказа не было, при деятельной помощи "мертвых с косами" (что там говорит конвенция ООН про признания, полученные под пытками?)
3. Перед самым финалом, вместо того, чтоб порадовать Вальдеса и Ко истерикой на тему "аааа, не хочу умирать!!!", напутствует Олле в добрый дальний (– Будь ты проклят… оружейник! – Буду.)
Прекрасно понимаю, почему этого человека от души ненавидели простые солдаты и матросы. Эти заморочки высшей знати, "Гордость и предубеждение и кэцхен"...
Но почему в сцене, где так и просится дать крупным планом всю гнусность и ничтожность, этого нет? Есть вполне достойное поведение перед неизбежным, видимое желание держать лицо. Присутствие личной храбрости, вне зависимости от того, чем персонаж занимался за кадром и как дошел до жизни такой, почему-то подлым образом располагает к герою и даже (о, ужас!) может вызвать сочувствие.
Авторское упущение?
Look at these greatest procedures for Site promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Internet-marketing-139599-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Gde-zakupat-ssylki-727522-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Rost-ssylochnoj-massy-176790-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obmen-ssylkami-dlya-prodvizheniya-sajta-173770-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Zakupka-ssylok-2019-843581-12-05
If interested, compose to PM and e book early accessibility